Несколько дней назад, уже собираясь ложиться спать, папа обнаружил, что у него пропал один тапок. Правый, если быть точной. Вообще пропал. Совсем пропал. Без вести. Левый тапок сиротливо притулился между кроватью и кадкой с папиной любимой монстерой и выглядел очень несчастным.
Сразу догадавшись, чьих это лап дело, папа обошёл все комнаты, заглянул под все столы, диваны и кровати – тапка не было! Нигде. Ни в одном мало-мальски предсказуемом углу.
«Ладно, – решил папа, – завтра днём поищу, пока светло. Мало ли куда она его могла задевать?». Взял с ящика для обуви запасные «гостевые» тапки, поставил их перед кроватью и лёг спать.
Однако последующие дневные поиски тоже ничего не дали. Многострадальный правый тапок словно растворился в воздухе… И вот вечером папа отправился в бывшую мамину комнату, чтобы включить компьютер, сел на стул, привычно посмотрел на кровать, где с невинным видом лежала Фрося, и-и-и… и вдруг увидел тапок, засунутый между матрасом и боковой деревянной спинкой кровати! Причём тапок был засунут так аккуратно, что наружу торчал только самый кончик! А ведь это довольно тяжёлый (если учесть Фросины размеры) мужской тапок, из толстой валяной шерсти, с плотной подошвой… Не мои лёгкие соломенные тапочки с вышивкой!
– Ка-а-ак?! – воскликнула я. – КАК она это сделала?! Да его туда руками просто так не засунешь, а у неё только нос и лапы!! Я хочу это увидеть!
– Вот уж чего не знаю – того не знаю… – вздохнул папа. – Самому любопытно.
– А главное – зачем? – продолжала я. – У тебя-то нет привычки её тапком шлёпать… Ладно, мои тапочки невзлюбила, но твои-то за шо?!
– Видимо, она не доверяет всему их тапковому племени, вот и решила действовать, так сказать, превентивно. Внести сумятицу во вражеские ряды. Для деморализации противника.
– М-да… Хоть индийское кино снимай… У них там вечно братьев-сестёр разлучают, а у нас – тапки!